Мод является глобальной total conversion модификацией для игры В Тылу Врага, с изменением геймплея в сторону RPG и управления одним персонажем. Разрабатывался с 2008 по 2011 год.
Сюжет мода не был связан с оригинальной игрой, и представлял собой своё собственное видение мира Сталкера.
В модификафиции воссозданы все известные локации из игры, в том числе те, что были доступны только в старых билдах игры, и вырезаны из финальной версии. В игру добавлена огромная база новых моделей. В моде реализованы аномалии, и добавлены несколько животных мутантов. Синглплеерная часть игры сделана на протяжении 5и уровней, и заканчивается на локации Свалка.
Однако игрок может пройти все локации, вплоть до ЧАЭС. Мод находился на стадии, где готова почти вся контентная база, доделаны почти все карты, и оставалось только прописать сюжет до конца и заскриптовать оставшиеся карты.
К сожалению упадок энтузиазма и отсутствие интересных идей помешали этому.
Автор мода - Vora_bat.
В разработке участвовали:
- Rasumniy (WIW team): экспорт половины всех моделей в моде.
- KZEN: карты подземной лаборатории и RLS.
- Blaster: FX почти всех аномалий.
В моде использованы ресурсы мода EFAE
Большая часть контента взята из игры S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Chernobyl, и принадлежит компании GSC.
Альфа версия мода. Должна работать на ЛП 1.17.5 и Штурм 2.05.15
Включает в себя всё, что было сделано на момент остановки работы над модом.
Папку мода положить в папку Mods и активировать в опциях игры. Если игра вылетит при активации, то просто перезапустить игры. Мод уже будет включён.
Сборка сырая и не была очищена от багов и глюков, поэтому сообщать о них не нужно.
Загрузить в Steam=>>
Изображения: Свернуть/Развернуть
Видеозаписи: Свернуть/Развернуть
How install mods in games "Man Of War" and other? Как установить моды на игры "В тылу врага" и подобные им?
|